Может теперь на Западе услышат Россию?
Обращение Владимира Путина к Федеральному собранию с ежегодным Посланием вызвало огромный резонанс в стране и мире. Оно этапное, рубежное – и в своей первой части, где речь шла о проблемах развития страны, и во второй, «военной», как её назвали, части, хотя, по сути, президент ещё раз обратился с предложением к Западу услышать Россию. И сейчас всем ясно, что слышат только сильных. Вот мнение военного эксперта, заместителя президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константина Сивкова:
– Из заявленных президентом новых типов вооружения наибольший интерес вызвали четыре. Это гиперзвуковой блок «Авангард», гиперзвуковая ракетная система «Кинжал», тяжёлый ракетный комплекс «Сармат» и крылатая ракета сверхбольшой дальности с ядерной энергетической установкой, предварительно названная 9М730.
Информация о блоке «Авангард» появилась примерно лет десять назад. Его стартовый вес – около 1,6 тонны. Он будет головной частью ракеты под названием «Молодец», а по натовской классификации – «Стилет». Этот блок разгоняется ракетоносителем до скорости 5–6 километров в секунду. Отклонение от генерального курса может быть до ста километров и более. Скорее всего, основным видом заряда на блоке будет термоядерный мегатонного класса. Образно говоря, метеорит весом две тонны, несущийся на огромной скорости. С учётом всех факторов, характеризующих «Авангард», возможности системы противоракетной обороны (ПРО) будут сведены к нулю, поскольку они сориентированы на поражение баллистических целей, которые не маневрируют на траектории.
Большой интерес вызывает система «Кинжал». Идея и конструкция комплекса стали прорабатываться лет пятнадцать назад, а практические работы пятилетием позже. По сути «Кинжал» – родственник «Искандера», но со значительно большими возможностями. «Кинжал» сможет поражать цели на расстоянии до двух тысяч километров, как сказал президент. Две головки наведения обеспечивают поражение мобильных и подвижных целей с отклонением на 10–15 метров. Это исключительно хорошие показатели. Скорость ракеты около 10 Мах, т.е. примерно 12 тыс. км в час, а возможно и больше. Это высокоманёвренный снаряд, неуязвимый для современных зенитно-ракетных комплексов. Предполагается, что наш комплекс можно будет применять и против надводных кораблей. Хотя у меня, других специалистов в этом есть сомнения. Впрочем, при определённой доработке это, наверное, достижимо.
«Сармат» в принципе известен давно. Ракета может нести до 2–3 маневрирующих блоков типа «Авангард». Это очень грозное оружие, кратно увеличивающее возможности наших Вооружённых сил.
Что касается крылатой ракеты сверхбольшой дальности с ядерной установкой 9М730, то проект вызывает определённые вопросы. Их немало – и с точки зрения технологической, и с точки зрения технических сложностей, как и с точки зрения возможных, весьма ощутимых затрат на реализацию, да и целесообразности проекта в целом. Отсюда недоумение ряда наших и зарубежных военных специалистов.
Резюмируя, можно сказать, что идея асимметричного оружия, способного вызвать разрушительные геофизические процессы на территории противника, начинает обретать вполне материальное воплощение. Не исключено, что в ближайшие годы мы станем свидетелями новых асимметричных ответов со стороны России в виде появления боеприпасов особо крупного калибра. А это может повлечь за собой очень серьёзные геополитические последствия. Но сколько же можно находиться в состоянии, когда тебя плохо слышат и мало с тобой считаются?
Программа президента с точки зрения обеспечения национальной безопасности, за исключением, на мой взгляд, проекта 9М730, абсолютно корректная и правильная. Есть одно маленькое «но». Она слабо увязана с заявленной президентом же конверсией военной промышленности. Тут есть над чем серьёзно подумать.
Быть одной командой
Леонид Левин, председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи:
- Президент подчеркнул необходимость открыть для граждан все возможности современного мира при помощи информационных технологий. Это относится и к повышению доступности медпомощи, в том числе за счёт телемедицины.
Ужесточение экологических требований, отмеченное в Послании, означает ускорение внедрения промышленного «Интернета-вещей», т.к. это создаёт ещё одно измерение, требующее цифровизации для отслеживания показателей в реальном масштабе времени.
Интересно предложение В. Путина по развёртыванию в локальных музеях временных экспозиций ведущих музеев. Оно перекликается с пензенской традицией функционирования «Музея одной картины», но речь уже о масштабах всей России и абсолютно новом технологическом уровне.
Президент подчеркнул важность обновления нормативной базы во всех сферах цифровизации экономики – впереди работа по распределённым реестрам (блокчейнам), робототехнике, созданию отечественных платформ в ИТ-технологиях, поддержке стартапов и венчурного финансирования.
Президент наглядно показал успешность российской фундаментальной науки. Продолжение развития научной инфраструктуры потребует законодательного обеспечения работы иностранных специалистов в междисциплинарных проектах, и это можно назвать расширением «сколковских» льгот на науку в целом.
Поддержка бизнеса всех масштабов, упрощение отчётности и дистанционных методов контроля, информационно-технологичные решения в сфере госуправления и защиты интересов граждан - один из самых важных аспектов цифровизации. Сеть МФЦ, услуги «одного окна» должны развиваться в сторону повышения доли дистанционных услуг, а это невозможно без уточнения нашего законодательства.
«За последние 35 лет мы добились таких перемен, для которых другим странам понадобились столетия», - эти слова Президента вместе с призывом работать всей страной как одна команда, его вера в общий успех - ключ к пониманию сути всего Послания.
Комментарии
Леонид Татарин07.03.2018
США и НАТО пытаются бить русских только за то, что, что они РУССКИЕ, не зависимо от конкретных национальностей каждого человека, гражданина России.
Россия будет бить не по паспорту, а по МОРДЕ....
Валентин Колесов09.03.2018
1 марта произошло эпохальное событие: президент провозгласил Россию самой сильной державой планеты Земля. У меня есть некоторое право серьезно об этом говорить: 12 лет после вуза я работал в нашей оборонке. 5 лет эксплуатационщиком атомного оружия и 7 лет разработчиком челомеевских крылатых ракет. Вплоть до подвешивание бомб в самолет и до стрельбы ракетами с подводной лодки из-под воды.
То, что я услышал от Путина, поразило меня. Я и раньше восхищался его достижениями: оборонка, Крым, Донбасс, Сирия. И обижался за экономику, образование, медицину, Академию РАН, за бедность…
Теперь понял так: он выделил главное, на что пошли деньги, кадры, условия, руководство. Да, за счет всего остального, Так же, как это делалось в войну.
Так не было перед ВОВ, не успели подготовиться к нашествию Запада. Так было в 1991году, не поняли, что страну поработили извне и изнутри.
Любовь Наумова07.03.2018
К сожалению, ситуация напоминает русскую пословицу: Без порток, а в шляпе! Если бы не падали самолеты, не гибли наши люди из месяца в месяц...Одно бы последнее Послание: больше ни один самолет с пассажирами и без них беспричинно не упадет! Как больно вчитываться, вслушиваться в сводки- и приходит обывательская мысль: какой гиперболоид, какое сверхмощное! Пусть количество взлетов совпадает с количеством посадок- вот тогда мы-за!!!
Борис Кузнецов07.03.2018
В России много мужчин имеют оружие - охотничье гладкоствольное и нарезное, а также огнестрельные и газовые пистолеты, причём на вполне законных основаниях. Но! Оружие положено хранить дома в металлических сейфах, охотничьи ружья в разобранном состоянии. И никто не вправе размахивать пистолетом, пугая прохожих людей на улице, тем более разгуливать с "Сайгой". Зато президент регулярно размахивает ядерной дубинкой, стараясь напугать соседей и привлечь на свою сторону квасных ура-патриотов. Что-то давно не слышно о борьбе за мир, о ядерном паритете. Может быть, пора нацелить строительную промышленность на сооружение семейных бомбоубежищ - бункеров? Или не стоит, так как известно, что после ядерной зимы останутся в живых только ворОны, тараканы и крысы.
Глеб (змеелов)07.03.2018
Теперь бывшему слушателю партшколы бориске не скучно - он в паре с русофобом Андрияшиным выступает. Успехов тебе, бориска!
юрий кириенко07.03.2018
1.Борис Кузнецов. вы на кого работаете? И за сколько?
2. По существу. Путин не размахивает "ядерной дубинкой". Он предупреждает западенцев, окруживших Россию военными базами и с ракетами. Неужели Прибалты, поляки и румыны не понимают, что первый удар (в случае начала) получат именно их страны и ЧТО от них останется.
3. Никто на этих не собирается нападать. Кому нужны их кафешки? Это у них в головах затмение.
4. Выступление перед Федеральным Собранием - это предупреждения от Путина, как Президента РФ, не надо учить нас, как жить.
5. Кот Леопольд, что говорил наглым мышам: "Давайте жить дружно!"
Борис Кузнецов07.03.2018
Отвечаю для непонятливых. 1. Работаю исключительно на себя. Я не хочу быть распылённым вакуумной бомбой, не хочу помирать в мучениях от лучевой болезни, не хочу сгореть заживо в атомном огне, и не желаю этого своим детям и внукам. Если Вам, Ю.Кириенко, этот апокалипсис по душе, тогда ради бога. Как там в "Скупом рыцаре": "Но если бог даст войну...." 2. А почему, собственно, окружают нашу страну по периметру базами с противоракетной обороной? Да потому что президент вкупе с министром обороны то и дело хвастаются, что вот, мол, у нас новый танк, истребитель нового поколения, а 1 марта Путин заявил, что мы имеем ракеты с ядерным зарядом с неограниченным радиусом действия. Не худо бы Вам, Ю.Кириенко, обновить знания по физике, а именно вспомнить 2-й закон Ньютона: сила действия равна силе противодействия. 3. Как это никто не собирается нападать? А зачем тогда ракеты с атомным двигателем? Фейерверки устраивать? Снова слышится: "на чужой территории малой кровью". Я - за постепенное разоружение, за ядерный паритет. Сколько было предпринято усилий и сделано в Советском Союзе - и вот, всё впустую.
юрий кириенко07.03.2018
1. Отвечаю для зашоренных или демагогов. Вы что без понятий. НАС окружили БАЗАМИ, а не мы кого-либо.
2.Не путайте причины и следствия. Горбачев и торгаши разрушали СССР и оборонную промышленность. Это Россия вывела все войска и распустила Варшавский блок. Почему НАТО Поползло вслед за уходом наших войск из Восточной Европы?
3. Путин предупреждает НАТО, что одностороннее разооружение Закончилось.
4 2-й закон Ньютона действует: сила действия (со стороны НАТО и США) равна силе противодействия - со стороны России. Только Так и не Иначе господин Б.Кузнецов.
юлия волкова08.03.2018
Потому, что двум иудам-предателям - меченому Мишке и пьяни ЕБНу не надо было страну в угоду пиндосии разрушать!
Глеб (змеелов)09.03.2018
Константин Крылов - «Наши голуби – это просто чужие ястребы»
Хорошо сказано, голубь Бориска?
"А почему, собственно, окружают нашу страну по периметру базами с противоракетной обороной? Да потому что президент вкупе с министром обороны то и дело хвастаются, что вот, мол, у нас новый танк, истребитель нового поколения... " /Утверждение мудреца из детского сада: "Ветер бывает потому, что деревья качаются"/ Выпускник партшколы Борис Кузнецов с интеллектом выпускника детского сада...
Эта фраза /приведенная в кавычках/ является коротким ответом на вопрос о том, почему рухнул СССР. В элиту, в т. ч. через партшколы, начали пробиваться люди с интеллектом детсадовцев....
Глеб (змеелов)07.03.2018
Если Президент России сообщил о новых образцах оружия, значит Россия была на грани войны, на грани уничтожения. Совершенно очевидно, что оглашение результатов работы именно сейчас, является вынужденным.
Давид Сеглевич07.03.2018
Эти "новые образцы оружия" существуют только в показанных мультиках. А их "идеология" родом из 70-х, и даже 50-х годов, которые уже тогда были технически осуществимы. От которых отказались из-за колоссальной затратности и "апокалиптичности", в случае применения.
Давид Сеглевич07.03.2018
PS. И вообще, милитаристская часть путинского послания - исключительно для внутреннего потребления - предвыборные "ништяки" для пипла , за рубежом над ней. мягко говоря, посмеиваются!
Глеб (змеелов)07.03.2018
Давид, когда человек транслирует взгляды, которые почти до мелочей совпадают с взглядами врагов России, русофобов и заокеанских "партнеров", то такой человек едва ли патриот. По крайней мере едва ли патриот России.
У нас свободная страна, свобода мнений. Резвись. Только пиши не мне, а Андрияшину и бориске кузнецову. Твое гнилое мнение им вполне по вкусу будет. Да и стилистика завсегдатая пивнушки у тебя с ними вполне совпадает. Как там у тебя, морального урода, было написано? "Путин засцал"? Они такого как ты морального урода вполне примут.
Давид Сеглевич07.03.2018
Во-первых, "Патриотизм - последнее прибежище негодяев!" (Лев Толстой) Во-вторых, у тебя явно комплекс неполноценности, если всё время думаешь, что тебе кто-то пишет! Я тебя вообще ни разу не имел ввиду!
Глеб (змеелов)07.03.2018
Сеглевич, если ты нажал на кнопку "ответить" и написал в рамке слова, то ты написал именно мне, а не иному человеку. Не нажимай на эту кнопку под моим комментарием и не пиши в рамке свой комментарий, придурок.
У меня нет желания читать то, что написал человек лежа в луже собственной мочи на полу в привокзальной рюмочной. Может ты хотел сказать, что ты в иной обстановке писал свой комментарий на сайте "Литературной газеты", когда написал комментарий "путин засцал"?
Давид Сеглевич08.03.2018
Ты мне ещё будешь указывать, где мне писать, урод! Не нравится - вали с этого сайта в свою песочницу для путиноидов! Там тебя оценят!
Глеб (змеелов)09.03.2018
Не зеркаль, Давид. Админ за тобой уже вынужден выскребать твои "Путин засцал" и прочее, уместное в комментариях "Эхо Москвы". Админ тебе намекает, что нежелательные для сайта выражения используешь ты. Неуместен на сайте "Литературной газеты" именно ты.
Давид, если более 50 % граждан России за Путина, то они "путиноиды"? А ты представитель мудрого меньшинства, интеллектуальной элиты России? Ты элитный Давид?
Глеб (змеелов)09.03.2018
Давид, здесь добрый человек написал, что строчить ты взялся из прекрасного канадского далеко. Наговаривает?
Если что, ты извини за рюмочную. Из паба, надо понимать, ты свои помои на сайт "ЛГ" изливал. Навернул бутылку вискаря и....
Давид Сеглевич09.03.2018
Завидуй молча!
Глеб (змеелов)10.03.2018
C чего ты, Сеглевич, взял, что я тебе завидую? Каждому свое. Только если бы там у тебя в Канаде было бы все так хорошо, как ты пытаешься изобразить, то Россия бы тебя давно отпустила. Ты пытаешься обосновать, что не зря бросил Россию. Прежде всего самому себе. Поэтому и появляешься со своими помоями здесь.
Слово "патриотизм" для тебя, Сеглевич, действительно имеет отрицательное значение. Это для тебя пустой звук. Каждому свое, Сеглевич.
П. С.: Вчера разговаривал с одним из работников предприятия, на котором изготавливают детали для одного из изделий, о котором рассказывал Президент России. Вопреки воплям канадской и американской прессы новое оружие является реальностью.
Галина Савельева10.03.2018
О, змеелов, ты разговаривал с Одним Из Работников. Круто. Так Ты, Особа, приближенная к рассказам Президента России. Круто.
Глеб (змеелов)11.03.2018
Давид Сеглевич борется с Путиным из Канады. Ты пока из Новосибирска. На проживание в Канаде хочешь получить ВНЖ с помощью тупых комментов? При собеседовании в посольстве Канады предъявишь ту пургу, которую писала в паре с канадцем Давидом Сеглевичем и ВНЖ в кармане.
вадим кулинченко11.03.2018
Схлестнулись два урода!
Глеб (змеелов)11.03.2018
Согласен. Со мной схлестнулись два урода.
Глеб (змеелов)12.03.2018
В частности, если говорить о Савельевой, она во время одного из диалогов после моей ссылки на книгу генерала Калинина, как на источник, заявила, что из-за Калинина советские люди понесли неоправданные потери во время ВОВ. Я потребовал обосновать вину генерала Калинина и обосновать относимость его "вины" к предмету спора. На что мне было предложено идти общаться с Калининым. С мертвым. Поэтому согласен со словом "урод". Я ее так и называл. Но не отстает. Начала в паре с канадцем Сеглевичем мозг выносить.
Эта ситуация имеет отношение к сегодняшнему поведению этой бабы. Мстит мне за то, что я отказался вместе с ней скакать на могиле советского генерала.
Александр Кукушкин07.03.2018
Давид Сеглевич 07.03.2018:
Этот лозунг, прикрываясь именем Льва Толстого, широко использовала российская демшиза в начале 90-х, оправдывая отчаянное воровство, ложь и предательство, в которых погрязли их кумиры, мародёрствующие на развалинах СССР.
На самом деле это вырванная из контекста фраза принадлежит английскому писателю Самуэлю Джонсону, который в 1774 году употребил её по адресу совершенно конкретных политических проходимцев, в английском "истеблишменте".
юлия волкова08.03.2018
Это точно!
Давид Сеглевич08.03.2018
И что? Он от этого прокис?
Михаил Ушаков07.03.2018
Давид. Надо или больще читать или лучше закусывать...«Нельзя без отвращения вспоминать имена тех, кто, уродуя тексты английского литературоведа XVIII века Самюэля Джонсона, утверждал (якобы цитируя британца) что «патриотизм - последнее прибежище негодяев». На самом деле, как известно, С. Джонсон был составителем первого в Великобритании толкового словаря английского языка, где написано: «Патриот - это тот, чьей руководящей страстью является любовь к своей стране или «Патриотизм –столь высокое чувство, что даже имитация его способна обелить негодяя в глазах доверчивой публики» Наши либералы переиначили ее так, что, чтобы им было удобнее. Вот и вы туда же. Не ведитесь на либеральную дешевку»
Давид Сеглевич08.03.2018
Миша, я ЭТО читал лет на 40 раньше тебя! И уж, заведомо, больше! Так что, не надо мне прописные истины втоковывать!
Александр Кукушкин08.03.2018
Давид Сеглевич 08.03.2018:
Если ваш читательский стаж составляет более сорока лет и все истины в вашем мозгу давно прописаны, то с какого перепуга вы притулили Льва Толстого к этому негодяйскому лозунгу?
Очепятка случилась?
Целили в одни буковки, а попали в другие?
Давид Сеглевич09.03.2018
Здесь все такие тупые? Не путал я Джонсона с Толстым. неужели не понятно!
юрий кириенко07.03.2018
Давиду. 1.Это ваши фантазии по предупредительным видео. Развал ВПК был остановлен во время и новое оружие показало себя. И технические заделы были, их прятали специалисты. Не заблуждайтесь!
2. А затратность на оружие - это относительно.
3. И не забудьте о Жертвенности русских во имя Детей.
4. Я что-то не слышал ни об одном фашисте (даже в Германии в конце войны), который был лёг на ДЗОТ и закрыл амбразуру. А у нас это было частое явление, в том числе тараны самолётов.
вадим кулинченко07.03.2018
Сам Сивков вряд ли верит в то, о чём пишет. Всё это заделы прошлого. Конечно, всё это надо доводить до ума, но где средства? А потом, многое из того что демонстрируется, уже давно, ещё при Ельцине, продано за рубеж, да и многие конструкторы уже там, поэтому на Западе все эти угрозы приняли без ажиотажа. Что на всё это можно сказать - В нашем деле, как нигде - вся загвоздка в щеколде. Может рвануть откуда и неи ждёшь...
юрий кириенко07.03.2018
Vadim-у Kulitschenko-у. 1. В оборонке Всегда работали на перспективу. Уже довели до УМА военно-космические разработки (Сирия), если стреляли из Каспия, а попадали в нужный квадрат. Средства - это вторично, по желанию их Специалистам и на материалы находят.
2 Мне понятна ваша русофобская радость, что ряд конструкторов уехали на Запад. Это вы и ваши друзья-либералы-пятая колонна создали Невыносимые условия для жизни технических специалистов.
3. А что вы делаете в РОссии, Herr Vadim Kulitschenko? Вы не опоздаете Свалить?
Давид Сеглевич07.03.2018
Юрий, средства - это первично, потому что, платить за эту демонстрацию силы будут простое населению, 30% которого живёт за чертой бедности, а остальные - еде концы с концами сводят! Не по карману народу путинские понты. В Сирии в войнушку поиграл - понравилось, решил теперь весь мир попугать!? Однако "пушки вместо масла!" - хреновый принцип, все, провозглашавшие его, плохо кончили! Если Вован думает, что эти понты ему голосов прибавят, таки - вряд ли.
юрий кириенко07.03.2018
1. Либералы стали лить крокодиловы слёзы по поводу 20 миллионов бедных и ещё столько на грани. Это они "полюбили" что ли этой слой, который они держат за Быдло?
2. Почему либералы не предлагают Меры (которые озвучили Патриоты):
национализация сырьевых отраслей, госмонополия на алкоголь и табачные, Введение прогрессивного налога с налогом 35% на доходы выше 400 тыс. руб., установление Предельной зарплаты в 300-400 тыс на любого руководителя (министра, депутата, бизнесмена), перерасчёт МРОТ на 40 тыс. руб. , стимулирование рождаемости и полномасштабная поддержка многодетных семей.
3. При реализации Сверху таких планов Госбюджет вырастет в 2-3 раза. Как будет - я не знаю. Только знаю, что либералы "Играют" на поле патриотов
Давид Сеглевич08.03.2018
Не знаю, кто такие "либералы" Кто бы возражал против всего хорошего, вами описанного. Но это - при нынешнем режиме - утопия! Если вы этого не понимаете - вы очень недалёкий человек. И слёзы, отнюдь. не "крокодиловы" льют не мифические "либералы", а те самые 20 миллионов бедных, к которым вы, похоже, не относитесь. Но, именно, поэтому вас и вдохновляет оголтелая милитаризация России. А когда в холодильнике пусто - не до пушек!
юлия волкова08.03.2018
Объясняю: у нас в стране словом ЛИБЕРАЛЫ после контрреволюции 1991 года стали называть всех воров, жуликов, русофобов, обирал, КРУПНЫХ чиновников и прочих ГНИД. К либеральному мировоззрению это не имеет никакого отношения.
Глеб (змеелов)12.03.2018
Самое смешное, что заслуженный борец с "жидами" - юлия волкова щебечет с канадским евреем, который всякую пургу пишет про Россию. Запал пропал, нет обычных для торговки навозом матов....
Глеб (змеелов)12.03.2018
Давид, рукопожимайся дальше с главным местным "жидобойцем" - юлией волковой. Вопрос времени - когда она тебя открыто "жидом" начнет называть. Это от меня не дождешься, у нас в Сибири такого слова нет.
Успехов в борьбе с Путиным. Ты ему из Канады основательно уже досадил своими "разоблачениями". ))))))))))))))
юлия волкова12.03.2018
Жидовьё- обычное НАЗВАНИЕ таких типов на ВСЕХ славянских языках. Я евфимизмами не пользуюсь, и таких, как ТЫ, Б....дь смрадная называю ТЕМИ словами, какими они называются!
Глеб (змеелов)12.03.2018
Как обычно. юля волкова на сайте "Литературной газеты" сыпет матами. Чем обязан? Торговлишка навозом не клеится у тебя, но плохой я? Ты хоть обоснуй - как ты определила, что я "жидовьё"? Как сортируешь людей - кого в "жидовьё", кого в любезных тебе давидов сеглевечей из Канады?
вадим кулинченко08.03.2018
А ВЫ знаете, кто я, чтобы так говорить обо мне? Не хочу Вас обзывать, но Вы, простите, недоумок!
юрий кириенко08.03.2018
Представтесь. Чтобы стало ясно, вы переродились или с детства русофобите.
Давид Сеглевич08.03.2018
Ну да! "сам дурак!" - неубиенный аргумент!
юрий кириенко08.03.2018
А как иначе?
И умным кричат: Дураки! Дураки!
И вот дураки незаметны!
Александр Яковлевич09.03.2018
Ну как, Давид, тебе в Канаде?
Ты там почти что Фенимор*?
Или племянник Сэму дяде?
Ведёшь в кафе научный спор?
Скажи, Сеглевич - Хорошевич,
Каков ты стал сейчас на вид?
Как восхитился бы Малевич,
Тебя в квадрат вписав, Давид?
____________________________________
* Фенимор Купер
Глеб (змеелов)09.03.2018
А что такого? Бороться с Путиным из Торонто запрещено? Когда канадский профессор на российском сайте пишет: "Путин засцал" и "Слава Путену" - это разве не признак нормы?
А уж поддерживать Грудинина с Канадщины сам Бог велел - авось завалится конкурент новой Родины, если выберут любимого миллиардера, сколотившего себе состояние на подмосковной недвижимости ?
Александр Кудряшов10.03.2018
Вот тебе, Митрофанушка, выступление Грудинина на сегодняшнем митинге:
Здравствуйте! У нас с вами митинг на тему: «Честные выборы – победа народа!». И в декабре 2017 года я думал, что выборы будут честными. Но власть очень сильно испугалась. Она испугалась кандидата от КПРФ и Национально-патриотических сил России. Знаете, как испортить свое прошлое? Согласиться баллотироваться в Президенты! Я о себе такого узнал, чего не знал никогда в жизни! Но хочу вам сказать, что вряд ли кто-то в стране уверен, что семья Грудинина богаче, чем семьи Собчаков, Жириновских, Титовых и нынешнего Президента. Но меня обзывают олигархом.У нас никогда не было пайщиков, но, оказывается, я их обманул. У меня, оказывается, есть счета, о которых я вообще не знал. И все это только потому, что власть испугалась! Она испугалась, что люди придут на выборы и проголосуют за светлое будущее, за то, что у нас есть надежда. Надежда на то, что мы можем изменить мир в лучшую сторону, а также сделать богатой нашу Россию. Что такое честные выборы? Честные выборы – это достойные пенсии, это бесплатное образование, бесплатное здравоохранение. Честные выборы, это когда люди приходят и голосуют за программу.
Наша программа «20 шагов» - это программа обновления страны. И только мы можем сделать так, чтобы в нашей стране люди получали достойную зарплату и достойную пенсию. И власть этого испугалась. Поэтому олигархи и чиновники, которые командуют телеканалами, сделали все, чтобы облить меня грязью. Но я знаю, что вы в это не верите. Вы знаете, что коллектив совхоза имени Ленина и его директор всегда стояли на принципах социализма. Я предлагаю всем прийти на выборы и проголосовать за будущее России. Честные выборы – это достойная жизнь наших людей! Наше дело правое, победа будет за нами! Все на выборы!
Александр Кукушкин07.03.2018
На какой ресурс не зайдёшь - везде одно и то же. Сплошные истерические сопли вперемесь со слезами в исполнении российской либерально озабоченной диаспоры по поводу Путинских мультиков.
Эта истерика живо напоминает мне собачий концерт в ночной деревне.
Это когда какая-нибудь шелудивая собачонка от укуса блохи спросонья взвизгнет, то все остальные собачки от края и до края с энтузиазмом её поддерживают.
Между тем эти мультики адресованы совсем не диаспоре, а совершенно конкретным отморозкам в американском «истеблишменте», которые никогда мультиками не заморачивались, а показывали сами себе и всему миру вполне себе полноценные широкоформатные 3D, то бишь трёхмерные документальные фильмы с натуральными реквизитом, декорациями и действующими лицами.
И названия у этих фильмов полностью соответствовали их содержанию: «Шок и трепет», «Несокрушимая свобода» и т. п…
Желающие могут этот перечень продолжить…
А если серьёзно, то Путин всего-навсего сообщил нашим заклятым партнёрам следующее:
«Делайте всё, что вам хочется, можете хоть через каждый метр по всей нашей границе повтыкать свои томагавки, дротики и прочий реквизит. Нам это уже неинтересно.»
СШАуёвое воинство всегда было жидким на расправу.
Самым свежим подтвержением этому является недавний вселенский гвалт по поводу имеющихся у северных корейцев нескольких ракет, которые ещё даже толком не испытаны. Покричали, покричали, погоняли свои эсминцы с авианосцами взад-вперёд и утёрлись болезные. И стали заниматься тем, что у них лучше всего получается: играть в свою любимую напёрсточную игру с под названием «баксик туда, баксик сюда и обратно».
Наша демшиза уже более 30 лет в политику играется.
За это время вполне можно было бы самообразоваться, чтобы сообразить, что хотел втолковать Путин своим «коллегам» в общечеловеческом «истеблишменте».
вадим кулинченко08.03.2018
Ну и Что? Ку-ку-ку!!!
Александр Кукушкин08.03.2018
вадим кулинченко 08.03.2018:
Реакция обиженного второклассника. :-))
Вам про ночной концерт не понравилось?
Или вы за общечеловеческий "истеблишмент" с его трёхмерными документальными фильмами переживаете?
вадим кулинченко11.03.2018
Вы как глупая кукушка - всё своё,Ку-ку-ку! Хотя бы задумались умом своим первоклассным... Не хочу опускаться до оскорблений, которые здесь сплошь и рядом, в том числе, и Ваши!
Борис Кузнецов08.03.2018
".......можете хоть через каждый метр по всей нашей границе повтыкать свои томагавки, дротики и прочий реквизит. Нам это уже неинтересно". Неинтересно Кукушкину, Кириенко и другим ура-патриотам, которых пригласили за их Хлестаковские речи пересидеть ядерный армагеддон в правительственном бункере на глубине 1 км от поверхности земли. Остальным, которые рискуют при первом же ядерном контрударе превратиться в пепел, интересно
юрий кириенко08.03.2018
Б.КУзнецову. 1.Всё фантазируете по поводу патриотов в бункере. Я вам дать рекомендацию не могу из-за вашего поведения здесь.
2. Конечно эти томагавки вдоль границы являются прямой угрозой. Но наши ВПК отвечать будут через эти заборы с неменьшим Результатом, как Им объяснили. Что хуже-лучше , пусть думают.
3. ВАм бы надо обратиться к полякам, румынам и др., что их также ждёт. В РОссии первых бьют предателей. Это исторически.
Александр Кукушкин08.03.2018
Борис Кузнецов 08.03.2018:
Мне в ваших пламенных речах больше всего про правительственный бункер понравилось.
Спасибо за информацию.
Надо бы мне обратиться к Путину, чтобы он выдал мне какую-нибудь бумагу на право проживания в этом километровом бункере.
Если я ура-патриот, то вы сам себя за ура-кого держите?
Чем вас общечеловеческий "истеблишмент" очаровал, что вы за него так переживаете?
Кстати, о ядерном пепле.
А с какого перепуга ещё до Путинских мультиков американский "истеблишмент" запустил "утечку" о том, что они вполне допускают применение ядерных зарядов малой мощности против тех, кого они сочтут нехорошими? Даже если им покажется, что эти "нехорошие" их кибербезопасности угрожают?
И почему общечеловеки наотрез отказываются от Путинских предложений вместе сесть и разобраться в этих киберугрозах, чтобы договориться до чего-нибудь такого, чтобы это "такое" устраивало обе стороны?
Виталий Веселовский09.03.2018
А.К.:"Между тем эти мультики адресованы совсем не диаспоре, а совершенно конкретным отморозкам в американском «истеблишменте», которые никогда мультиками не заморачивались, ..."
СОИ была представлена "для народа" в виде мультиков, фрагменты можно посмотреть здесь: в горбачёвском пропагандистском фильме.
https://youtu.be/P2k-93urAmg?t=44
А это совсем несерьёзно:
" ... Путин всего-навсего сообщил нашим заклятым партнёрам следующее:
«Делайте всё, что вам хочется, можете хоть через каждый метр по всей нашей границе повтыкать свои томагавки, дротики и прочий реквизит. Нам это уже неинтересно.»"
Это чисто предвыборная агитация, в стиле Рейгана с мультиками. А то отморозки не знают что у нас есть, а чего нет http://army-news.ru/2013/03/giperzvukovye-udarnye-sistemy-novogo-pokoleniya/
Я не буду приводить комментарии, которые сопровождают подобное шапкозакидательство.
Они очень тревожные и исходят отнюдь не от негодяев. Да и трезвый взгляд "на экран телевизора", на результаты реформ в образовании и науке не позволяет с большой долей вероятности надеяться, что разрушители советского наследия (так нам внушали настоящие патриоты на митингах и в своей прессе) Фурсенко и Сердюков с Васильевой и т.п. господа только прикрывали офигительные по темпам (сталинские меркнут в их свете) и масштабам реформы армии, образования и науки, поднявшие их на недостижимую для отморозков высоту.
К сожалению, администрация Путина переняла повадки и методы администрации Рейгана.
;) Лижут всё от задницы до передницы. Возможно, они ("наши мультяшки") и будут успешны, и в США произойдёт Перестройка, но только в том случае, если в ЦРУ есть предатели на уровне заместителей главы ведомства, а офицеры захотят социалистических ценностей, как птенцы гнезда Андропова жаждали буржуазных.
;) Пока есть и жив ещё ракетно-ядерный щит СССР, пока отморозки не будут уверены на 100%, что уже нет тех, кто способен его привести в действие, и что НИ ОДНА мегатонная ядерная боеголовка не упадёт на их головы, можно заниматься предвыборными играми.
Галина Савельева09.03.2018
Как все запущено на российской территории
Виталий Веселовский09.03.2018
Да. Побывал в геофизической лаборатории Борок (Ярославская обл).
Цена вопроса 1.5 млн. руб, которые ФАНО срезает из бюджета ИФЗ РАН для подержки Борка. Будет отключено отопление в уникальном домике для точных магнитных измерений. Там итак всё уже на энтузиазме оставшихся сотрудников держится и едва теплится. Больницу так и не отстояли. Кругом развалины деревень, совхозных построек начала 70-х (подъём нечерноземья) и середины 80-х (продовольственная программа).
Место для рыбалки и коттеджей классное: обжитое, обустроенное в 60-е годы Папаниным. ФАНО не дремлет, а смело и решительно ставит непослушных учёных на своё место. Ещё бы, крышует то кретивных менеджеров ФАНО сам мистер Путин. Ничего не скажешь, в отличной форме и умеет лепить горбатого (говорить на любую тему, ничего не понимая в ней) утром в коровнике, днём в Яндексе, а вечером на заседании Госсовета.
;) Ну, точно, как студент бакалавриата на защите содранной из интернета курсовой работы и очень красиво оформленной.
Галина Савельева10.03.2018
""Ещё бы, крышует то кретивных менеджеров ФАНО сам мистер Путин. Ничего не скажешь, в отличной форме и умеет лепить горбатого (говорить на любую тему, ничего не понимая в ней) утром в коровнике, днём в Яндексе, а вечером на заседании Госсовета. ""----какая точная характеристика деятельности перезидента, кандидата в президенты, гаранта конституции России, Путина. Не в бровь , а в глаз, в самую точку.
Александр Кудряшов08.03.2018
Такие виды вооружений, как гиперзвуковые ракеты, ТБР "Сармат" и подводный дрон "Статус-6", тем, кто интересуется этой тематикой, известны давно. Власть периодически поговаривала об этом и допускала умышленные утечки секретной информации. Всё это советские НИОКРы 80-х и более ранних годов и останься СССР жив, эти виды оружия у нас были уже в 90-е годы. Затем был развал и продажа США технической документации по экранопланам, лазерному комплексу "Терра" на полигоне Сары-Шаган и другим бывшим секретам, - не осталось у РФ ни одного врага! Просто при достаточной государственной воле и финансированию, прежние наработки довели до ума. Это говорит о том, что советский, хорошо структурированный и иерархический ВПК, отчасти сохранённый "красными директорами" и Главными конструкторами, слегка модернизированный по советским лекалам, снова не подвёл. Но насколько удачны его разработки со всё-таки существующими огромными трудностями по серийному производству техники с учётом потерянных производств, институтов, технологий и кадров, то настолько же неудачен "рыночный проект" в экономике и социальной организации общества под недешевым присмотром западных венчурных гастролеров. Послание ВВП в первой его части скучное и вызывающее дремоту и суть его вкратце: какие выборы, я уже победил; вот сейчас будет рывок, а прошлые 18 лет это разминка была; всё умножим, удвоим, увеличим, улучшим, в этот-то раз уже точно; всем везде дадим денег, а где их возьмем, не знаю! Тут верить Путину, всё равно, что верить в магию и колдунов. Таких "амбициозных" планов были уже десятки. Страна у нас богатая, в том числе на бедных. Мультфильм про то, как мы достанем супостата через все полюса, мне понравился, а мультфильма, как победить бедность и коррупцию, не показали, но голый народ всё равно рукоплещет королю в костюме от Бриони. Конечно, Запад услышал, но не так, как рассчитывает российская власть - там уже начались хороводы по увеличению финансирования подобных разработок и вряд ли это будут мультфильмы "Чип и Дейл спешат на помощь". Это, конечно, их заботы, но шапкозакидательство чревато. Если из уничтоженной Горбачёвым ОТРК "Ока" получился "Искандер", а из него - "Кинжал", то как шутят остряки в сетях, не получилось бы из комбинации "Сатаны" и "Сармата" - "Срамота". Танк "Армату" катают по парадам несколько лет и по программе вооружений у нас уже должно было быть в войсках к 2017 году 2300 таких танков, а где они? То же самое по "Су-57". Пугать Америку надо не только ракетами, но и увеличение зарплат, пенсий и более справедливо устроенном обществом. А порой кажется, что случись война, то солдатам на передовую начнут приходить платежки на капремонт окопов, траншей и блиндажей, а на бронетехнику установят систему "Платон"...:-)
Александр Кудряшов08.03.2018
Вот в подтверждение сказанного " В России опять расплодились олигархи" с подзаголовком
"Растущее расслоение общества доведет страну до революции: Такое у нас уже было -
оружия было много и разного, но потом вдруг объявили "гласность и перестройку": http://svpressa.ru/society/article/194841/?ans=1
Оля Алексеева09.03.2018
Абсолютно верно. Мало иметь большую кнопку, если нет того, кто её нажмет. Да и не спасёт это уже никого.
вадим кулинченко08.03.2018
Прочёл все комментарии и удивляюсь одним - мы их шапками закидаем, здравомыслию других - что поезд ушёл.... Но ясно одно, что полный разброд в наших умах, а тем более в действиях!
Виталий Веселовский08.03.2018
С негодяями всё ясно. Тут Александр Кукушкин прав.
Надо с негодяйчиками разобраться. Тут прав Александр Кудряшов.
В НАШИХ умах разброда нет. Тут не прав Вадим Кулинченко, есть шатание.
Вот его, мужики, хорошо бы преодолеть!
)) Но не сегодня, а на трезвую голову.
С праздником милых дам!
Александр Кудряшов08.03.2018
Еще свои пять копеек внесу по обсуждаемой теме, в частности, по сомнениям автора - военспеца К.Сивкова, - по части крылатой ракеты большой дальности с ЯСУ. Эти проекты были в СССР - создавали самолёт и КРБД с ядерным двигателем, но до перестройки их закрыли по причинам сильного радиоактивного загрязнения окружающей среды. А если ещё катастрофа или поражение ЛА во время войны? Это тысячи маленьких Чернобылей. Затем работы по созданию "экологичных" ЯД прекратил Горбачёв под предлогом того, что в 1989 году МАГАТЭ были приняты требования к ядерным энергоустановкам, резко ограничивающим создание ЯД для ЛА. Горбачёв, и без того, ограничивавший всё и вся касаемо ВС СССР, сразу "взял под козырёк". Создание компактного ЯД для установки на КР - прорыв, опровергающий даже законы физики и что тут из реальности и сколько блефа, неведомо. И дело даже не в том, что КР имеет неограниченную дальность, вопрос ещё в её скорости. Помнится, первые немецкие ракеты "ФАУ-1" сбивали даже лётчики на самолётах с поршневыми двигателями. Если её скорость будет более 3 махов, то тогда это серьёзное оружие, но сомнения автора по этой части можно вполне разделить...
Виталий Веселовский09.03.2018
Современная исследовательская инфраструктура Российской Федерации
открытость, доступность, инновационность
http://ckp-rf.ru/usu/441564/
Виталий Веселовский09.03.2018
Когда-то 1974-1977 г. в этом институте (НИИ-1, НИИТП, ГНЦ ФГУП "Центр Келдыша") мы запускали ГУТ - гиперзвуковую ударную трубу, созданную по инициативе Георгия Ивановича Петрова https://ru.wikipedia.org/wiki/Петров,_Георгий_Иванович
Созданная для исследования проблем гиперзвукового полёта, установка в результате лазерного бума, порождённого СОИ, была перенацелена на лазерные исследования.
Когда смотришь современный список вакансий этого предприятия,
http://kerc.msk.ru/вакансии/
то невольно думаешь о преднамеренном запудривании мозгов электората. Ну не сомневаться же в умственном здоровье современных "кремлёвских мечтателей".
юрий кириенко08.03.2018
Vadim-у Kulitschenko-у. 1. Это разброд в ваших умах, а не в наших.
2. Здесь на сайте достаточно предложений по выходу из социально-экономического кризиса (в том числе по искусственно созданной Бедности той массы населения, которая Воспроизводит Наследников России).
Борис Потапов08.03.2018
Совершенно не разбираюсь в вооружении. Для меня было бы достаточно -
Гремя огнём, сверкая блеском стали,
Пойдут ракеты в яростный поход...
"Военный" раздел в обращении пугает. Напоминает Ким Чен Ына и Хрущёва. Неужели дела так плохи?
Давид Сеглевич08.03.2018
Похоже, дела не "так плохи", а "совсем плохи"! А ещё через 6 лет их вообще не будет!
юрий кириенко08.03.2018
Это кому вы адресуете? Себе или своим друзьям?
Не надейтесь. Россия с русскими ещё не из таких ситуаций выходила победителем. Сейчас - при условии изоляции пятой колонны, демагогов и провокаторов.
1.Вот, например, озабоченные журналистки ходят оголённые по Госдуме, путая коридоры власти с панелью.
2. Вот и К.Собчак тут как тут с самопиаром в защиту раскрепощённых, феминисток и очевидно незамужних журналисток. Зная их повадки, Мужья бы показали этим "жёнам" , как надо одеваться к встречам с незнакомыми.
Давид Сеглевич08.03.2018
Вам, Юрий! Во все времена, такие, как Вы и вам подобные ура-патриоты, загоняли Россию ниже плинтуса. а потом на горбу и по трупам русских мужиков и баб вы выходили победителями! Хорошо устроились!
юрий кириенко08.03.2018
Давиду. 1. На Вам посыл: "Вы и вам подобные ура-патриоты, загоняли Россию ниже плинтуса". Это вы не адресу.
2. Обратитесь к ГОрбачеву и особенно к коммунистам Е.Гайдару и Б.Ельцину, которые в 1992 году сняли финансирование со ВСех НИИ и предприятий, выкинули сотни тысяч ( 2-3 миллиона) Специалистов на Улицу и их семьи на Голод. Помните либералку, которая в 1992 году заявила: "Нет денег, идите в лес собирайте грибы!" Часть специалистов превратили в Челноков, других в обслугу торгашей и т.д.
3. Это кто же хорошо устроился после такого загона?
Александр Яковлевич08.03.2018
Юрий Иванович, вы, вероятно, ведёте диалог с человеком из-за океана. Переключите Давида на силой своего интеллекта и технического образовательного уровня на вопросы программного обеспечения каких-нибудь канадских фирм. Он сразу вспомнит свою молодость и Алгол с Фортраном.
Глеб (змеелов)09.03.2018
Кириенко специалист по сельхозтехнике. Не его профиль.
Скорее Ваш. Скажите, Александр Яковлевич, что заставляет эмигранта так живо интересоваться тем, кто будет править Россией и отчаянно топить за Грудинина? Чувствуется, что лучше нас знает все, что касается нашей жизни. Я Вам уже писал, что самые интересные комментаторы на сайте - иностранцы. Это очередной.
Александр Яковлевич09.03.2018
Что о себе сейчас я знаю?
Ведь ровным счётом ничего.
Но кто-то пишет из Дубая,
Про нас и деда моего.
Ну, кто там пишет всё про это,
Здесь засоряя наш домен.
Но терпит бедная газета,
Наверно, пишет супермен.
Он «видит» всё сквозь «гиперлинзы» -
По флангам, тылу и по фронту
А может жил он возле Инзы,
Потом слинял к друзьям в Торонто.
PS: На хорошей сельхозтехнике (тракторе) можно программное обеспечение до корневых папок распахать.
Глеб (змеелов)10.03.2018
Спасибо, Александр Яковлевич. Агент Королевской конной полиции Канады Сеглевич Вами успешно вскрыт.)))))))))))))))))))))))))))) Выше на мои слова касательно Канады выдал классическую фразу эмиграшки: "Завидуй молча". Это признание.
Николай Денисов08.03.2018
К.Сивков (по мнению Левина):
"заявленной президентом же конверсией военной промышленности".
- Сивкову или Левину: Вы уверены, что, как в предательские горбачевские (когда Gorbi требовал выпускать кастрюли вместо ракет), сегодняшний президент говорит о конверсии "военной промышленности"?
юрий кириенко08.03.2018
Н. Денисову. А какое ваше дело: будет конверсия или нет? Прощупываете тенденцию?
Николай Денисов08.03.2018
- Я имею определенное отношение к деятельности государства, поэтому соообщаю, что конверсии не ожидайте.
ПС: Левина назвал ошибочно, обращение - к Сивкову.
Давид Сеглевич09.03.2018
Я работал на очень серьёзном заводе при горбачёвской программе конверсии. После этого завод стил выпускать пластмассовые вёдра, и, на заказ, скамогонные аппараты из высокопрочной стали. И - всё! От завода остался один цех и полсотни рабочих! А что делали на нём до "конверсии" - до сих пор гостайна!
юрий кириенко13.03.2018
Ну и Кто это довёл Военный завод до выпуска вёдер. Иуда №1 из КПСС.
Вы этой гостайной поделились за границей? Бесплатно?
Глеб (змеелов)09.03.2018
Он ранее говорил об этом и неоднократно. Это связано с тем, что программа перевооружения рассматривалась, как конечная - после достижения поставленных целей задания по производству вооружений для собственных нужд будут существенно урезаны. Но он говорил о высокотехнологичном производстве гражданской продукции. Та же электроника. Та же авиация. Та же тракторная техника.
Владимир Калуцкий Устинович09.03.2018
Всё-таки раньше "Литературная газета" хотя бы содержанием отличалась от "Красной звезды".
Вийлён Камейсилов09.03.2018
В цифровые времена – и мысли напрашиваются арифметические. Послал Президент «партнёров» со скоростью 20 махов. Если мы всего «одним махом семерых побивахом», то 20 × 7 = 140. Получается, что посланы, видимо на всякий случай, 70 % членов ООН. Некоторый перебор, конечно, ощущается, но он хлеба не просит. Однако народ хлебом насущным интересуется всегда больше, чем зрелищем мультимедийным. Тут и возникает сам собой исторически-риторический вопрос: Что делать? (Народ-то, да перед выборами, важнее!) А сделать ещё надо самую малость: одним махом «послать» трёх капитанов «экономического» блока. Можно со скоростью обыкновенной арбы. Необязательно к Улюкаеву, но всё же... (Навеяно последним интервью Орешкина Познеру. Жалким был, я вам скажу, лепет первого.)
юрий кириенко09.03.2018
Для цифровых времён. Немного Истории.
Америка испугалась к 1985 году. Поэтому и был запущен Проект З.Бжезинского с реализацией через М. и Р. Горбачёвых и Ко. А Было:
1. В СССР тогда были Бесплатное здравоохранение (бесплатно любые Операции), копеечная стоимость лекарств, Бесплатное Высшее и любое образование со стипендиями для студентов Выше условия проживания и бесплатными общежитиями), средняя зарплата 200 руб, минимальная 70 руб, максимальная у члена Политбюро 1200 руб, бесплатное получение квартир.
2 Цены: батон белого или чёрного хлеба 10-25 Копеек, КГ мяса - 1, 5 - 2 руб, картофель, томаты, огурцы и др - 10-12 Копеек за КГ, масло - 2-3 руб за КГ, молоко - 30 Коп -поллитра, рыба - 30 - 80 Коп за кг
3. Оплата квартиры: у меня (для семьи) 3-комнатная кв (от государства получена) - 5 руб в месяц при зарплате 180 руб. Эл. энергия - 4 коп за кВт.
4. Техническая область - к 1985 году - Ежегодно !!! 50000 (50 тыс) Авторских свидетельств (патентов) против 50000 (50 тыс) патентов США.
5. И уже тогда полный паритет с США по вооружениям. И политическое Равновесие: Варшавский блок - НАТО.
6. Проезд Москва-Симферополь (Крым) - 10 руб, купе - 14 руб. Москва -Ленинград -
8 руб; САмолёт - Сибирь (20-25 руб) - КАмчатка примерно 30-35 руб
Что делать? А было не раз уже сказано не только здесь по госпринципам социально-экономической и технической политики.
Николай Денисов09.03.2018
юрий кириенко09.03.2018, врете по ценам.
юрий кириенко09.03.2018
Н.Денисову. Дайте ваши цены. Сравним. Не тяните резину по времени.
Давид Сеглевич11.03.2018
Рыба и квартплата, точно, были в 2 раза дороже, как и овощи. Картошка только осенью стоила 12 коп., остальные - дороже, но сколько - не помню, а зимой - всё в 2-2,5 раза дороже.
юрий кириенко11.03.2018
Д.Сеглевичу. 1 Квартплата - в зависомотси от жилплощади была. Но даже при макс. 10 руб в месяц - это 5-7% от зарплаты Одного члена семьи! НО так , как сейчас примерно 30-35 % (5-8 тыс руб) при доходе для 20-40 миллионов массы населения --15-20 тыс. рублей.
2. Рыба вообще стоила КОПЕЙКИ (30-80 коп за КГ).
3. Зимой Цены на Мясо, масло, рыбу - те же , что и летом, т.е. одни на целый год.
4. Овощи и фрукты становились дороже , но ВСЁ равно - 20-50 копеек за КГ зависело от Качества.
Жиди мы в Справедливом обществе (отклонения были редкими)
Владислав Викторович Родник09.03.2018
Как вы думаете, конкуренция имеет положительную окраску или отрицательную?
Когда она заставляет людей убивать друг друга, то отрицательную, а когда она подталкивает открывать новые законы и совершенствовать технику, то положительную ....
юрий кириенко09.03.2018
В советское время конкуренция имела положительную окраску. В бизнес-время, время выживания фирм, конкуренция не только отрицательную "окраску" имеет, но и Проблему Выживания кадров Проигравшей фирмы, а отсюда возникает Коррупция или Хуже для выигрыша гранта, тренда, лота.
Александр Кудряшов10.03.2018
Современное, передовое оружие необходимо. Помнится, один из советских вождей говорил про могучий пролетарский кулак, один вид и запах которого навсегда отобьют охоту у потенциального агрессора смотреть на нашу страну глазами завоевателей. Увы, пролетарского кулака не стало, но пусть будет национальный. К слову, утечка секретов о состоянии "кулака", правда, микродозами, в силу повсеместной тогдашней секретности, была и в СССР. Помню слова Л.Брежнева, сказанные им на 26 съезде КПСС в 1981 году:"...у американцев создана новая подводная лодка "Огайо" с ракетами "Трайдент-1". Аналогичная система – "Тайфун" - создана и у нас. Ну и кто же от этого выиграл?" И были закрытые письма ЦК КПСС, которые зачитывались в трудовых коллективах, в первичках, где власть говорила о том, чтобы в условиях обострения противостояния между СССР и США, советские люди были спокойны - нам есть чем защищаться! Думается, что тут никаких споров быть не может, но смущает некоторая преждевременность и подача материала о небывалом технологическом прорыве РФ. Насколько можно понять президента, в "металле" пока только комплексы "Кинжал" и "Авангард" - старые советские разработки, остальное пока сыровато и до постановки на вооружение дистанция непонятного размера. По каждой системе можно дать отдельный комментарий, но дело даже не в этом. Запад не самоубийца и нападать на РФ явно не собирается, а вот войну на других полях - экономическом, информационном, морально-политическом, продолжит. А здесь страна крайне уязвима. Криминал, коррупция-казнокрадство, безответственность, дуболомство, раздрай в умах и смятение в душах убивают не слабее ЯО и не менее страшно. Сырья и ВПК явно недостаточно, - нужны десятки высокотехнологичных национальных отраслей, - чтобы выстоять в таких войнах. Главное - у руля всё та же, продажная, горбачёвско-ельцинская элитка и вполне правы высмеявшие показанный мультик про то, как наши ракеты бороздят просторы США, огибая виллы и яхты наших олигархов и чиновников, а серия неудач с ракетными запусками "Роскосмоса" на самом деле непонятые удачи - ракеты летят куда попало, но теперь после Послания поняли, что они были с непредсказуемой траекторией полёта. Просто тогда об этом ещё не знали!:-) Короче, власти надо слышать свою страну и ударять по бедности, коррупции и несправедливости с той же гиперзвуковой скоростью. И не нужно устраивать вот эти шоу с такой подачей, самим надувая "империю зла" и по факту, сработав на Пентагон. Можно, конечно, пугать ежа голой задницей, но насколько уже известно - там пожали плечами и сказали, что не страшно - у самих полно разных неприятных штук. Баланс страха необходим, но он держится не столько на технической стороне вопроса, сколько на морально-психологической. Важны два ключевых компонента: наличие самой угрозы и готовности привести её в исполнение. А тут только и слышишь от наших вождей разных времён - обманули Горбачёва, Ельцина, Путина обманули с Украиной, с Крымом он в силу полумер и непоследовательности, взял ничтожно мало из открывшегося коридора возможностей и отчасти попал в мышеловку, завтра его обманут с Донбассом, с Сирией и тогда зачем вытаскивать и показывать пистолет и "Кинжал", если в решающие моменты очковать?
Виталий Веселовский10.03.2018
;) Наверное, таких людей
https://www.youtube.com/watch?v=IYFXjdHyUbU
Щукин в фильме "Ленин в Октябре" называл политическими проститутками?
Википедия: "Позиция политической проститутки, как правило, неискренна и подвержена частым изменениям в зависимости от конъюнктуры."
Кто же будет оспаривать "необходимость тактических уступок при сохранении основных идеалов. В частности, сам Ленин отмечал, что важно идти на компромиссы. Многие считают политическое лавирование высоким искусством."
ТАК ТО - ЛЕНИН! и выборы - это не высокое искусство, а "кино и цирк".
Вот этого и не учитывает режиссёр, к.ф.м.н. Как психолог, он тоже слабоват или придуряется.
И ладно, С.Е.Кургинян очень много сделал, как пропагандист социалистических и коммунистических ценностей, и нельзя от театрального деятеля требовать ещё и стратегической пассионарности. Зажигать спички, жечь бумажки - тоже кому-то надо. Но сейчас нужен другой лидер. Что и видно по комментариям в тьюбе. Своих комментаторов они прикрыли.
Виталий Веселовский11.03.2018
;) Почему не провести "честные выборы"
-----------------------------------------------------------
при такой бесчестной избирательной компании.
Помнится компания перевыборов Ельцина при нулевом начальном рейтинге называлась "Голосуй или проиграешь". Этой подойдёт лучше всего "Ни стыда, ни совести". Пиар Путина набирает обороты. От этого этот безыдейный кагэбэшник становится только ещё больше противен. Брежнев отдыхает.
Многое "патриотическое" открылось во всей своей неприглядности - и в этом польза от дорогостоящего статистического эксперимента. Только зря бабурины, прохановы, мироновы, кургиняны и сурайкины рассчитывают на свою порцию чечевичной похлёбки из рук государя за своё мягкое предательство интересов народа, да и ОН при таком предизбирательном вытягивании долго не протянет. Есть же прецедент.
;))) Хоть и забил Путин семь шайб на ночном турнире, когда перед ним все звёзды расступались, а в сборную его так не взяли.
Юрий Шапочкин13.03.2018
"Честным" хотя и будет присуща Буриданова альтернатива в выборе легального миллиардера или подпольного, но как всегда, в родном Отечестве исход определит "Тот, с кем согласуют итог голосования".
Виталий Веселовский10.03.2018
"Cобачий концерт" и собчачий -
----------------------------------------
две большие разницы.
Цитата: "Эта истерика живо напоминает мне собачий концерт в ночной деревне.
Это когда какая-нибудь шелудивая собачонка от укуса блохи спросонья взвизгнет, то все остальные собачки от края и до края с энтузиазмом её поддерживают."
Не живу, но бывал в деревне и подолгу. Обычно собачья оратория начиналась с грозного лая до этого мирно, но чутко спящей сторожевой собаки, которую вспугнул неосторожно приблизившийся к охраняемой территории ночной подзагулявший проходимец.
Потом, конечно, к этому лаю присоединяются и другие сторожевые кобели и с-сучки, конечно, всякие, но хороший хозяин встряхнётся и, хоть и заспанный, но на порог выйдет проверить, что и как на дворе хозяйства.
Мы помним грозное рычание Хрущёва, воспользовавшегося в значительной степени ещё Сталинской Победой и ракетно-ядерным заделом (дурачок, конечно: cрубил сук на котором сидел), к нему прислушались заокеанские ребята и сели за стол переговоров и убрали ракеты из Турции и Куба зажила мирной жизнью. Потом достигнутый паритет позволил Брежневу усадить за стол переговоров американцев и подписать фундаментальный с точки зрения сдерживания какой-либо ядерной агрессии договор по ПРО.
Цитата: "Наша демшиза уже более 30 лет в политику играется."
Добавим, 18 из них, а реально ещё больше, под крышей Путина.
Спасибо, лизать руку хозяина перестали, заскулили, когда дверь перед носом закрыли и хвост прищемили. Теперь вот затявкали: ещё и от кормушек отодвинули.
Не будем обращать внимание на тявканье собчачек, но прислушаться к вою сторожевых псов - слава богу, они ещё есть - надо.
Александр Кудряшов10.03.2018
Виталий, справедливо и метафоричность к месту. Уже четверть века кормят общество "нью-Васюками" и прочими, можно было бы назвать сказками, если бы это не было манипулированием. За такое же время большевики успели создать СССР, победить безграмотность, построить могучую промышленность и разгромить фашизм. А у этих четверть века ушло, чтобы половину населения задвинуть за черту бедности, пятую часть за грань выживания, изломать производство до разрухи, а человека до смуты и тревоги в душе. В больницу и школу не попасть, НАТО хозяйничает у нашего порога. Зато стали чемпионами по числу долларовых миллиардеров, дорогостоящих яхт, наркоманов и преступников. Даже на выборы вождь идёт без программы, отчёта о сделанном, планах на будущее и это тревожит. Как бы вместо ракет, превосходящих тамошние "Томагавки" не получился здесь "Вовагавк" для населения. Будет ли смена криминально-олигархического курса, вот вопрос. Сегодня в России более 38,1 тыс. богачей совокупно владеют состоянием в $1,2 трлн, что соответствует 73,5% от общего объема ВВП России 2017 года...58% ультра-богатых (с состоянием от $50 млн) людей России и стран СНГ имеют второй паспорт или двойное гражданство, а 45% рассматривают возможность постоянного проживания в другой стране. "Это самые высокие показатели среди регионов мира. Например, в Латинской Америке 41% опрошенных имеют второй паспорт и 45% планируют его приобрести", — приводят данные в обзоре. Большое количество богатых россиян имеют сбережения за границей, и их объем может вырасти в этом году. Трансформация курса назрела - эта система нежизнеспособна и вопрос только в том, кто и за чей счёт предоставит шанс на будущее? Рассказы о том, что богатые россияне, испугавшись санкций, будут вкладываться в РФ, возвращая сюда вывезенное и нажитое непосильным трудом, не впечатляют. Остаётся "налоговый манёвр" для населения, начиная с с обложения дачных сортиров. Причём, похоже, делать это всё будет та же команда, обеспечившая РФ невиданный подъём с колен...
Юрий Шапочкин11.03.2018
"Что говорит нам вождь из кучи
оплошно вляпавшись туда?
Что всей душой хотел как лучше …
а вышло снова как всегда." © И. Губерман
Станислав Бражник10.03.2018
"... зачем ... показывать "Кинжал", если в решающие моменты очковать?" ____ Прав А.Кудряшов, а почему? Да собственность забугорная как якорь держит. А так бы уже давно могли объявить: ещё одна база у наших границ - и мы ставим десяток мини-лодок с подарками со стороны Атлантики, вторая база - поставим то же самое со стороны Тихого океана для защиты Штатов от инопланетян, как они нас хотят защищать от Ирана. И спи спокойно, Америка! ___ Я ничего не знаю про супер-гипер-ракеты, но точно знаю, что подводные лодки в России пока ещё делать могут.
вадим кулинченко11.03.2018
Читаю комментарии и удивляюсь - вроде серьёзные все люди, а ведёте себя как пацаны на базаре!
Александр Яковлевич11.03.2018
Вадим Тимофеевич (каперанг) , примирите Вы комментаторскую братву, посадив её на пикноклин ( "жидкий грунт") в сочетании термоклнном , а потом всем под свисток Полякова по команде «К вину» налейте по примирительной флотской чарке .
Александр Яковлевич11.03.2018
Извините : " ...в сочетании с термоклином".
Виталий Веселовский11.03.2018
;) Похоже, что путинский олигархат хорошо скинулся на его ПЕРЕизбирательную компанию.
юрий кириенко11.03.2018
Вадиму Кулинченко. 1. Вы пытаетесь Нивелировать Здравые суждения комментаторов , обзывая Споры-дискуссии "базаром". На сайте ЛГ в дискуссиях рождается Истина.
2. на Выпад ваш:"Сам Сивков вряд ли верит в то, о чём пишет. Всё это заделы прошлого. Конечно, всё это надо доводить до ума, но где средства? А потом, многое из того что демонстрируется, уже давно, ещё при Ельцине, продано за рубеж, да и многие конструкторы уже там, поэтому на Западе все эти угрозы приняли без ажиотажа. Что на всё это можно сказать - В нашем деле, как нигде - вся загвоздка в щеколде. Может рвануть откуда и неи ждёшь..". ОТвет вам:
3. 2. Vadim-у Kulitschenko-у. 1. В оборонке Всегда работали на перспективу. Уже довели до УМА военно-космические разработки (Сирия), если стреляли из Каспия, а попадали в нужный квадрат. Средства - это вторично, по желанию их Специалистам и на материалы находят.
4. 2 Мне понятна ваша русофобская радость, что ряд конструкторов уехали на Запад. Это вы и ваши друзья-либералы-пятая колонна создали Невыносимые условия для жизни технических специалистов.
3. А что вы делаете в РОссии, Herr Vadim Kulitschenko? Вы не опоздаете Свалить?
4. Ваш посыл: "вадим кулинченко 08.03.2018 Прочёл все комментарии и удивляюсь одним - мы их шапками закидаем, здравомыслию других - что поезд ушёл.... Но ясно одно, что полный разброд в наших умах, а тем более в действиях!
5. Ответ вам ДАН: "Vadim-у Kulitschenko-у. 1. Это разброд в ваших умах, а не в наших.
2. Здесь на сайте достаточно предложений по выходу из социально-экономического кризиса (в том числе по искусственно созданной Бедности той массы населения, которая Воспроизводит Наследников России).
юлия волкова12.03.2018
Итак, можно подвести итог: Запад , после падения СССР, не испугается, переговоры вести не будет ( вчера к этому же выводу пришли на шоу Соловьева), и пока, прогнав ЕБНо-собчаковско- путинскую команду, не сделаем страну сильной, НИЧЕГО в нашу пользу происходить не будет.
Глеб (змеелов)12.03.2018
То есть Путин не сделал страну сильной?
Кто же и как будет делать страну сильной? Торговка навозом волкова? Эмигрант из Канады?
Виталий Веселовский12.03.2018
Спрашивайте - отвечаем
--------------------------------------------------------------
Цитата: "То есть Путин не сделал страну сильной?"
Путин, безыдейный коммунист, офицер КГБ СССР, предал действительно сильную страну СССР - плод трудов наших предков, в том числе и "торговок навозом", под руководством ВКП(б) - КПСС, вождей народа Ленина и Сталина. Сдал Путин не один, конечно, а с коллегами и партнёрами.
Хватило умишки манагера и страстишки, каких-то скудных знаний из марксизма-ленинизма о природе и сущности империализма, чтобы спохватиться и сохранить что-то от этой силы. Пока этой силы и занятий "утренней гимнастикой" достаточно, чтобы блефовать и врать из послания в послание, состоящих хоть из одной части, хоть из двух.
Но не хватило умишки, чтобы отдать приказ своим коллегам перестать плевать в советское прошлое, восстановить уважительное отношение к именам и делам выдающихся революционеров, государственных деятелей, вернуть ветеранам войны Сталинград.
Вот только действительно "несокрушимая и легендарная" не спасла СССР от поражения "внутренних органов", от разъедающей бациллы капитализма, которая способна поразить любую формацию, поскольку произрастает из индивидуалистических, низменных страстишек человека.
В 2010-ом году зачинатель проекта СССР-2 в 2014-ом уверенно заговорил и о холодной войне -2 и о том, что мы её проиграем, если не уйдём от приватизационных, образовательных, медицинских, научных реформ 90-х и начала 2000-х, от таких вот радио и телевидения (про ТВ и FM РФ, может быть, я присочинил).
Сейчас уже все говорят о холодной войне -2. Вот только Кургинян, кричавший: "СССР-2! Мы сделаем это?" - и получавший в ответ: "Да!" - от толпы идейных сторонников "Cути времени", и в лучшие годы не превышавшей первых тысяч человек - как-то подсдулся. Единственное, что взял Путин из интеллектуального наследия, мыслей и смыслов любимого аналитика программ Вовы Соловьёва, так вот это митинговое: "Мы сделаем это?". И отвечал ему "ДА" в Лужниках гораздо более многочисленный административный ресурс в 130 тыс. моложавых глоток. ;) За что "ребята и девчата" получили от вполне светской физиономии, в бизнес облачении: "Храни вас господь!"
Забыл крещённый (наверное) Вова мысль заповедную: Не упоминай имя господа всуе.
юлия волкова12.03.2018
+++++!!!
Виталий Веселовский12.03.2018
;) Можно, конечно, принять это за проговорку* в стиле Черномырдина, но вот в Краснодаре Президент заявил, оторвавшись от шпаргалки: Я вот это говорю и ушам своим не верю.
Что-то в РФ выросло в 16 раз! Нет, не олигархов, их рост оценивают от 12 до 24 раз.
Не понимает что-ли, если с нуля что-то растёт, то число раз может быть и бесконечным.
* В другом варианте выпуска новостей эту фразу выкинули.
юлия волкова13.03.2018
Вот так вот вовочка "делает страну сильной" . Была в Ярославле, там за последние 5 лет закрылись три завода. А людям чем заниматься, куда деваться, к чему руки приложить? ВСЕМ идти в айтишники? В охранники? Новых бар охранять?
Виталий Веселовский13.03.2018
Лучшие предвыборные ролики в интернете
https://www.youtube.com/watch?v=r95hPwqmS6w
И по ТВ "Культура" ХХ век: «Дворец науки. Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова». Документальный фильм (ЦСДФ, 1953)
юлия волкова13.03.2018
Да, смотрела и плакала!
Галина Савельева13.03.2018
На Выборы берите СВОИ шариковые ручки!!! В сети появилась информация, что на участках могут использоваться ручки с исчезающими чернилами! Максимальный репост!
юлия волкова13.03.2018
++++++++++!!!
владислав ануфриев12.03.2018
Нужен молодой,бывший лейтенант КГБ.Поскольку американцы верят в магию КГБ и боятся,как это просквозило в комментариях интервьюрки?? из США к последнему её интервью с Путиным.Либо нужен новый Лебедь.Сталин ещё не родился.
Галина Савельева13.03.2018
На Выборы берите СВОИ шариковые ручки!!! В сети появилась информация, что на участках могут использоваться ручки с исчезающими чернилами! Максимальный репост!
Виталий Веселовский13.03.2018
Цитата: "Нужен молодой,бывший лейтенант КГБ"
Регулярно наблюдаю дипломатическую и тесно с ней связанную кагэбэшную поросль рядом с основательно расстроившимися, за трудные для страны годы, соответствующими ведомственными образовательными учреждениями (а какие жилые бизнес и элит класса кварталы возникли рядышком). Не похоже, что там произрастают "декабристы".
Страна латинизировалась* в значительной мере за эти годы. А на периферии глобального мира Армия начинает играть государствопреобразующую роль, так как именно на неё в конце-концов ложится весь груз стратегических ошибок руководства страны. Не трудно представить какие чувства вызывают бравурные речи руководства, поддерживаемые ура-патриотами и прикормленными политическими и военными аналитиками, у товарищей погибшего лётчика и его СУпер 4+ поколения, от банальной бандитской ПЗРК.
;) Если и в Армии произрастут предатели, то участи Ирака стране не избежать. Озабоченные лица генералов МО (на которых легла вся тяжесть результатов** реформ Сердюкова&Васильевой), фоном проходящие во время докладов Путина и Шойгу, внушают надежду, что есть ещё мужики в русских селениях.
* латинизировались: наблюдаемые уже в конце 90-х в Мехико уровни: оцифрованности и автомобилизации общества, образовательных стандартов, развязко - и ТРЦ- изобилия, пробок, фастфутизации общепита, озаборивания и охранизации, содержанию и количеству ТВ и FM каналов, ...
** По части результатов военных реформ неплохо бы объяснить патриотическим СМИ такой парадокс: те, кто сейчас кричит о новой, суперсовременной Армии РФ, совсем недавно (5 лет не прошло) вопили нам о смертельных для армии реформах Сердюкова. Версия о операции прикрытия "Слон в посудной лавке" красива, но не убедительна по срокам, для тех кто, когда либо занимался разрушением чего либо и строительством.
юлия волкова13.03.2018
У меня племянники в прошлом году из армии пришли- как оборванцы! Дело в том, что форму ныне нужно покупать за СВОИ ДЕНЬГИ!!! Значки, которыми тебя наградят- тоже. Можно ли было себе это ПРЕДСТАВИТЬ в советской армии???
Галина Савельева13.03.2018
На Выборы берите СВОИ шариковые ручки!!! В сети появилась информация, что на участках могут использоваться ручки с исчезающими чернилами! Максимальный репост!